23:45 

Немного о грустном.

Gardelisk
Я не ругаюсь матом, я рассуждаю о мироздании.(с)Я
Клуб пришел в упадок. Самой настоящий упадок: движухи нет, тренируются мало. Никто ничего не хочет. Ещё немного и он развалиться. В общем бида, бида. Нужен порядок. Слишком много мудачества, полная расхлябанность. Порядка нет ни в чем. Не в помещении клуба, не в вещах, не в инструментах. В клуба нельзя оставить что - либо, это будет разграблено и растащено. Даже шкафы закрытые на замки вскрывают собственные товарищи, что бы что - то оттуда взять.
Вещи берутся без спроса, пользуются, причем крайне не аккуратно, частенько их ломают. А после того как вещь становиться не нужна, она вместо того что бы быть возвращенной на свое место, бросается куда - нибудь, а после её крайне тяжело найти. А ГЛАВНОЕ, БЛЯТЬ, ЕСЛИ ОНА БЫЛА СЛОМАНА, ХУЙ ЕЁ ИСПРАВЯТ, ПОЧИНЯТ ИЛИ СКАЖУТ , ЧТО СЛОМАЛИ!!!!! ЭТО САМОЕ НАСТОЯЩИЕ МУДАЧЕСТВО, ХУЖЕ НЕКУДА. И КОГДА ВЕЩЬ СТАНОВИТЬСЯ НУЖНА, СНАЧАЛА ЕЁ ХУЙ НАЙДЕШЬ, А ПОСЛЕ, КОГДА ОНА БУДЕТ НАЙДЕНА, ВЫЯСНИТЬСЯ, ЧТО ОНА СЛОМАНА!! Когда же об этом говоришь, слышишь только насмешку и фразу: "Ну а че, че? Это же тупые пИхотинцы? Гы - гы." Ну охуеть теперь. А если даже выясняется кто сделал, ответ примерно такой же как и в первом случает, аж злость берет, так и хочется в ебало засветить. А самое плохое, то что капитан все это поддерживает, апеллируя такими аргументами как :"А че с них взять, у нас такие парни." - или : "Это нормально в нашем клубе". Как , блядь , можно это одобрять? Это самое настоящие мудачество. А мудаки это плохо, очень. От них страдают не они сами, а все вокруг них. В общем если нет порядка, то нахуй оно все нужно?? Ладно хоть сейчас этого меньше, но думаю только от того, что движухи стало меньше. Может Фрост прав и стоит подсократить людей в клубе и уменьщить процент мудаков на квадратный метр?
Ссылочка на лурк, для просвящения:
lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B...

@темы: Заметки, Идиоты, Мысли и размышления

URL
Комментарии
2013-01-31 в 19:57 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Может Фрост прав и стоит подсократить людей в клубе и уменьшить процент мудаков на квадратный метр? Ну, случайные люди, которые просто потусоваться зашли, ни одному делу ещё не были на пользу...

   

Записки алебардиста

главная